Обновлено 9 июля№ 30724667
№ 30724667
16 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек
Отправить резюме
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Специалист

Специалист отдела клиентского сервиса (прослушка)

Ульяновск
17 000 — 23 000 , опыт работы не требуется, сменный график работы

Обязанности:

Мониторинг качества работы специалистов, работающих с клиентами по телефону: Прослушивание диалогов, Контроль корректности внесения информации в программу по результатам диалога, Заполнение чек листов по результатам проверки, Выявление критичных нарушений. Ведение отчетности по результатам прослушивания диалогов. Разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов по телефону. Анализ результатов проводимых проверок и формирование практических рекомендаций, а также контроль выполнения данных рекомендаций и оценка их эффективности

Требования:

Образование высшее. Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word обязательно). Желателен опыт работы с мониторингом. Приветствуется опыт работы в контакт - центре/ отделе по работе с просроченной задолженностью. Грамотная устная и письменная речь. Пунктуальность, внимательность, ответственность, ориентация на результат. Высокая клиентоориентированность. Аналитические способности, логическое мышление. Коммуникабельность.

Условия:

Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании. Оформление в соответствии с ТК РФ. Обучение на рабочем месте. Возможности профессионального и карьерного роста. Молодой и дружный коллектив. График работы: 2/2 с 8.00 до 20.00 Работа в центре/ города Сменный график работы На территории работодателя

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

РосДеньги

РосДеньги

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 100 сотрудников
16 вакансий