Если ты энергичен, любишь помогать людям и хочешь идти в ногу со временем, то у тебя есть возможность начать карьеру в федеральном контактном центре «Контакт Сервис"! Нашими услугами пользуются крупнейшие компании России разных отраслей бизнеса (интернет-ритейл, логистика, медицина, банки, мобильные операторы и цифровое тв) Мы помогаем всем, кому важно поддерживать активную коммуникацию с клиентами.
Эта вакансия для тебя, если:
- ты коммуникабельный;
- у тебя грамотная устная речь и четкая дикция;
- ты имеешь среднюю скорость печати на компьютере;
- ты доброжелательный и ответственно относишься к работе;
- ты стремишься к профессиональному и личностному росту;
- ищешь постоянную работу или просто подработку.
Что тебе нужно делать:
- оказывать информационную поддержку действующим клиентам;
- консультировать их по интересующим вопросам;
- совершать исходящие звонки (набор номера автоматический), информируя абонентов о плановой замене оборудования;
- фиксировать данные в программе.
Тебя ждут:
- оплачиваемое обучение с «нуля» (2 дня), различные тренинги во время работы;
- новые знания и интересные задачи;
- стабильная заработная плата, в среднем 35-40 тыс. руб.;
- лояльное руководство, помощь опытных наставников;
- дружная команда;
- профессиональное развитие и карьерный рост: многие наши специалисты и руководители выросли из операторов, пройдя программу подготовки в нашей Школе лидерства;
- возможность подобрать удобный график работы (5/2, 2/2, 3/3, график выходного дня и гибкий график);
- офис 3 мин. пешком от ст.м Московская;
- отсутствие дресс-кода;
- насыщенная корпоративная жизнь.
И еще немного о нас:
- наш контактный центр не прекращал свою деятельность в период пандемии, мы обеспечили сотрудников удаленной работой, а сейчас мы заботимся о безопасности в офисе.
- опыт работы не требуется (всему научим).
- наша команда реализует самые креативные и интересные проекты.
Звони и записывайся на собеседование!