• определять стратегию развития направления работы с корпоративными клиентами и профессионалами рынка DIY в г. Челябинск • организовывать работу с клиентской базой корпоративных клиентов • развивать систему взаимодействия с клиентами по различным каналам (гипермаркет г. Челябинска, интернет-магазин, лонгтейл, маркетплейс и т. д.) • выполнение KPI по профессиональным и корпоративным клиентам: товарооборот, средний чек, время ответа на обратную связь, удовлетворенность клиентов, количество выданных карт и качество данных. Привлечение новых клиентов • обеспечивать высокий уровень сервиса для наших клиентов
Требования:
• опыт активных продаж и ведения переговоров • развитые управленческие навыки, стратегическое мышление и аналитический склад ума • понимание развития взаимоотношений с клиентами по всем каналам (оффлайн и онлайн) • опыт выстраивания своей клиентской базы и ее развития • экспертиза рынка профессионалов в сфере DIY будет являться преимуществом
Условия:
• интересную работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании; • неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании; • демократичный стиль руководства, дружная команда; • конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования); • график работы 5/2 (скользящие выходные) • развитую систему премирования; • прогрессирующую систему льгот, которая зависит от стажа работы в компании. • добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная форма, спортзал; • командировки для обмена опытом, проекты на уровне компании
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Выполнение планов продаж. Формирование доходного портфеля. Формирование базы лояльных клиентов. Адаптация персонала. Формирования… Опыт работы в активных продажах в сфере оказания услуг / сервиса. Опыт руководства коллективом от 4 человек. Навыки проведения…