Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. Мы занимаемся активными продажами товаров...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Общая информация о компании: Сфера деятельности компании: "продающий" Call-центр Штат Call-центра - 250 чел. В подчинении - 2 менеджера по подбору персонала Административное подчинение - Руководителю Call-центра, функциональное подчинение - HR Директору головной компании (г. Москва) Основная задача - увеличение штата Call-центра в связи с ростом объема продаж и развитием компании Организация процесса подбора персонала (массовый подбор) Самостоятельное закрытие точечных вакансий (специалисты) Выполнение ежемесячных планов по подбору персонала Выбор оптимальных источников размещения рекламных объявлений Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности Проведение процедур по адаптации персонала Активное участие в построении и развитии корпоративной культуры
Требования:
Обязателен опыт работы с массовым подбором персонала в качестве руководителя (желательно в сфере продаж) Знание особенностей массового подбора Обеспечение выполнения планов по подбору Высшее образование (желательно профильное) Развитые лидерские качества, системность мышления, готовность принимать самостоятельно решения и нести за них ответственность Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook)
Условия:
График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 ч. Конкурентная заработная плата, которая будет зависеть от опыта работы, знаний и умений кандидата и будет обсуждаться на собеседовании Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Комфортный и современный офис в Ближнем Засвияжье (ТЦ Звезда)