Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Исходящие звонки по имеющейся базе потенциальных партнеров и клиентов из AMO CRM 2. Отчетность в CRM 3. Выполнение плановых показателей по звонкам
Требования:
1. опыт работы в телемаркетинге, call-центре, продажах B2B, B2C 2. знание компьютера на уровне продвинутого пользователя. 3. исполнительность, усидчивость, грамотная деловая речь, 4. желание заработать больше оклада - поощряется 5. разговорный английский, водительские права и знание автомобильного рынка значительно увеличивает шанс трудоустройства
Условия:
1. работа в офисе международной компании 2. работа с имеющейся базой 3. возможность заработать не только оклад, но и процент с продаж
Отвечать на звонки и … клиентам. Контактцентр … КЦ # коллцентр # Контактныйцентр # Сallцентр … центра # специалист в … центр # специалистконтактногоцентра … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…
Проводи консультации клиентов компании на исх.линии, по тарифам. Условиям, акциям… Если … или звонок. Принимаем без опыта работы! (проводим бесплатное обучение и сделаем из тебя первоклассного специалиста).
Помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное… Мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Принимать входящие обращения клиентов по продуктам и услугам банка (голосовой канал, чат). Помогать действующим клиентам в решении возникающих вопросов, без продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.