Сеть магазинов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная в России сеть мебели и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела (5-7 человек). Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение. Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи. Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций. Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе. Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций. Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).
Требования:
У Вас есть опыт работы с данной категорией товара. У Вас отлично развиты навыки «Активных продаж». У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки. Вы уверенный пользователь ПК (MS Office). Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня. Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в крупных сетях.
Условия:
Реальная возможность карьерного роста. Возможность влиять на свой доход. Стабильность и социальная защищенность. Справедливая стабильная зарплата и премии по результатам продаж. Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту. Удобный гибкий график работы. Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив. Отличные скидки на весь наш ассортимент.
Обработка заявок от клиентов (тёплые продажи). Проведение встреч с клиентами в шоуруме. Продажа услуги дизайна интерьера… Активность, желание и умение общаться с людьми. Желание научиться круто продавать.
Активные продажи услуг Ростелекома потенциальным и действующим клиентами. Консультация и помощь в выборе наиболее подходящих… Опыт работы в продажах не нужен. Грамотная и четкая речь, хорошая дикция.
Прием заявок от клиентов (юр.лиц) по телефону и e-mail. Подбор оборудования из ассортимента по характеристикам указанным… Готовность к запоминанию больших объемов информации на испытательном сроке.
Отвечать на входящие звонки и распределять клиентов. Собирать данные заказа для расчета стоимости. Заполнять отчетность в СРМ. Опыт работы в CRM-системе Bitrix24. Опыт работы в качестве сотрудника колл-центра…
Ведение первичного документооборота (регистрация, учет, сканирование, ксерокопирование документов и т.д.), работа с оргтехникой. Вы любите работать в режиме многозадачности и не любите сидеть на месте: -).