Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение личного плана продаж (при не выполнении плана вы получаете оклад + 5%, при выполнении оклад + 10%) - Отработка входящих заявок, полученных в работу - Консультирование своих действующих клиентов по всему модельному ряду компании - Работа с базой действующих партнеров и активный поиск новых, преимущественно зарубежных, партнеров: * дилеры по продажам автомашин, доп. оборудования * автотехцентры, тюнинг-ателье - Составление контрактов, выставление инвойсов, документов с предоставлением на проверку Руководителю отдела продаж. - Заполнение всех данных в AmoCrm - получение положительных отзывов от клиента после установки комплекта на машину, получение фотографий это Вам самим поможет делать как до продажи так и новые продажи с новым контентом. - Работа с социальными сетями - Обновление электронной базы клиентов для e-mail рассылок - Формирование ежедневных отчетов в AMO CRM
Требования:
Чем мы занимаемся? Мы завод, Renegade Design, который производит автомобильные детали и кованые диски и продает это по всему миру в том числе и официальным дилерам. Для того чтобы Вам приблизиться к зарплате в 200 000р. а это реально, Вам нужно будет заниматься поиском клиентов в социальных сетях таких как (instagram, facebook) минимум по хештегам, по комментариям конкурентов и еще по ряду моментов по которому мы подскажем, но у Вас уже должно быть представление как они работают.
Требования:
Опыт работы в активных продажах - от двух лет - ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА не ниже уровня pre-Intermediate - знание автомобильного рынка (или огромное желание его изучить) - пользователь ПК (MS Office, Internet, AMO CRM) - активный пользователь социальных сетей, блогов - грамотная речь, высокая самоорганизованность, клиентоориентированность, ответственность, стрессоустойчивость - желание зарабатывать, а не получать зарплату
Условия:
Работа в офисе. На территории офиса есть столовая. Предоставляется база потенциальных клиентов и партнеров. Возможность профессионального и карьерного роста. Рабочий день с 9-00 до 18-00, пн.-пт.
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.
Ведение делопроизводства, обработка первичной документации. Прием и обработка заказов, составление коммерческих предложений. Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная и уверенная речь.
Ульяновский район, Ундоровское сельское поселение, село Ундоры, улица санаторий имени В.И.Ленина, 1
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Контроль и организация работы линейного персонала (горничные, санитарки). Учет рабочего времени. Обучение персонала по обеспечению… Опыт работы приветствуется. Cтрессоустойчивость, ответственность.
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.
Ульяновский район, рабочий посёлок Ишеевка, улица Строителей, 3
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции… Высшее образование (желательно, но не обязательно). Опыт работы менеджером.
городской округ Ульяновск, посёлок Пригородный, Фасадная улица, 26
Ввод нового ассортимента на интернет площадки. Подготовка и заполнение карточек товаров (SEO оптимизация). Анализ продаж. Опыт работы менеджером по продажам на маркетплейсах. Знание правил работы…