Вакансия в архиве
№ 34937854
23 декабря 2020
Работа в Ульяновске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Управляющий магазином

Администратор магазина / Управляющий магазина (ТЦ Мега)

Новосибирск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
branding

Lady Collection – крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров. Мы гордимся, что более 20 лет являемся бесспорным лидером и экспертом в модных тенденциях украшений. Миллионы девушек и женщин всех возрастов доверяют нам и выбирают наши магазины для создания неповторимых образов. Стань частью нашей команды!

7 причин работать с нами:

  • Работа в ведущих ТЦ города :
  • ТЦ "Сан Сити "
  • ТЦ " Мега"
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильный официальный доход (оклад + % от выполнения плана);
  • Удобный пятидневный график работы с фиксированными выходными вск. и пон.;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Корпоративная скидка на продукцию бренда.

Что входит в обязанности наших сотрудников:

  • Управление магазином:
  • Выполнение плана продаж и KPI показателей;
  • Организация и контроль бесперебойного торгового процесса;
  • Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие персонала, мотивация);
  • Составление графиков работы сотрудников/контроль их соблюдения;
  • Поддержание стандартов работы магазина;
  • Подготовка и проведение инвентаризации;
  • Работа с первичной документацией;
  • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
  • Контроль ведения кассовых операций;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Взаимодействие с ЦО компании.

Что мы ценим в наших сотрудниках:

  • Энергичность;
  • Организованность;
  • Внимательность;
  • Желание работать с людьми;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы управления магазином от 1 года в сфере продаж;
  • Желательно знание 1С;
  • Знание MS Office;
  • Уверенный пользователь ПК.

Работай с нами!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34937854
23 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
Lady Collection – крупнейшая сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров. Магазины Lady Collection находятся более, чем в 350 известных торгово-развлекательных центрах в России и Казахстане. Компания Lady Collection состоит из 2000 молодых и энергичных профессионалов. Мы следим за модными трендами и каждый день помогаем тысячам девушек и женщин быть неотразимыми. Вы хотите построить карьеру в сфере моды? Присоединяйтесь к успешной команде Lady Collection! Наша компания дает широкие возможности для своих сотрудников. Вас ждут: • Увлекательная работа в сфере моды • Возможность карьерного роста • Корпоративное обучение за счет компании • Скидки на модные аксессуары компании Мы будем рады как опытным профессионалам, так и начинающим специалистам. Присоединяйтесь к команде Lady Collection! Lady Collection is a major chain of fashion jewelry and accessories shops. Lady Collection shops can be found in over 350 famous shopping and recreation centers across Russia and Kazakhstan. Lady Collection team counts more than 2000 young and energetic professionals. We monitor fashion trends and help thousands of girls and women look irresistible every day. Want to make a career in fashion? Join the successful Lady Collection team! Our company provides manifold opportunities for its employees. What we are offering: • Exciting employment in fashion • Career growth opportunities • Corporate training provided by the company • Discounts for the company’s fashion accessories. We welcome skilled professionals as well as beginners. Come and join the Lady Collection team!

похожие вакансии

  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • 14:03Новосибирск
    Управление торговым процессом в гипермаркете; Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота, разработка мер по…
    Знание правил торговли, товароведения, организации и технологии розничных продаж; Знание основных требований стандартов и…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    13:12Новосибирск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • 10:21Новосибирск, Площадь Ленина
    Обеспечение выполнения планов продаж, роста KPI-показателей магазина и высоких стандартов обслуживания покупателей. Управление…
    Опыт работы в аналогичной должности в магазинах одежды площадью от 400 кв.м (или премиум-сегмент) от 2-х лет. Знание правил…
  • 26 400  36 000 руб./месяц
    ВчераНовосибирск
    Активно включаться во все процессы работы магазина, помогать их организовывать и совершенствовать. Видеть результаты своей…
    Знаешь ценность учебы и имеешь среднее профессиональное или высшее образование. Понимаешь, что такое розничная торговля и…
  • Будьте первым
    14 январяНовосибирск
    Консультирование клиента и помощь на всех этапах продажи. Оформление договоров. Установление долгосрочных отношений с покупателями
    Коммуникабельность и соблюдение стандартов сервиса высокого уровня. Желание работать с клиентами. Грамотная устная и письменная…