Поиск резюмеУправляющий, администратор, менеджер по подбору персонала, специалист ОК
1798047Обновлено 19 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рекрутмент, подбор персонала
37 лет (родилась 04 марта 1981), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ульяновск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, администратор, менеджер по подбору персонала, специалист ОК

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист

    МФЦБ (многофункциональный центр поддержки малого и среднего бизнеса), Ульяновск

    Обязанности:

    Консультация и сопровождение бизнеса в части получения разрешительной документации
    • июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Специалист по работе с населением

    УК Аметист , Ульяновск
    Управляющая компания в сфере ЖКХ

    Обязанности:

    Работа с претензиями от населения (приём заявлений-жалоб, обработка и ответы)
    • май 2016 – февраль 2017
    • 10 месяцев

    Специалист по кадровым и правовым вопросам

    Ульяновск

    Обязанности:

    Сопровождение предприятия по правовым и кадровым вопросам
    • ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Галактика", Ульяновск
    Развлекательный комплекс (кинотеатр, кафе, боулинг)

    Обязанности:

    Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, координация работы с кадровыми агентствами, вузами по привлечению персонала. Осуществление поиска, отбора, собеседования и согласования кандидатов по замещению вакантных должностей. Организация обучения и повышения квалификации работников, сотрудничество с обучающими организациями, обеспечение заключения договоров с обучающими организациями и оформление необходимой документации. Сопровождение нематериального компенсационного пакета (мед. страхование и т.п.). Участие в Разработке локально-нормативных актов. Оформление разрешений на работу иностранной рабочей силы, координирование работы с УФМС по учету времени нахождения иностранных работников Общества на территории РФ. Участие в организации проведения корпоративных мероприятий, внутреннего PR. Работа с дистрибьюторами по кинотеатру. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени)
    • август 2010 – май 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющий

    ООО "Сохель" г.Казань (в Ульяновске обособленное подразделение), Ульяновск
    Развлекательный комплекс (боулинг, караоке, ресторан)

    Обязанности:

    Проект стартап. Организация и контроль работы развлекательного комплекса в полном объеме, а именно поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами; увеличение продаж, прибыли и производительности; контроль за выполнением статей бюджета; контроль документооборота; взаимодействие с контролирующими гос.органами; работа с поставщиками; ведение первичной бухгалтерии; организация и проведение ревизий и инвентаризации; оснащение необходимым технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами. Разрешение все вопросов, связанных с оказанием услуг посетителям РК, в том числе рассмотрение претензий и жалоб, связанных с качеством оказанных услуг, а также разрешение конфликтных ситуаций. Управление HR-процессами, а именно: Разработка и реализация кадровой стратегии компании, организационное развитие, планирование, мотивация, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала. Разработка нормативных и организационно-распорядительных документов по управлению персоналом. Формирование комплексного руководства по управлению персоналом. Разработка и внедрение Политики, положений и процедур по УП. Формирование системы поиска, отбора и приема персонала. Планирование и прогнозирование потребности в персонале. Анализ рынка труда. Взаимодействие с вузами и центрами повышения квалификации по вопросам привлечения персонала. Формирование системы адаптации персонала. Проведение работы по социальной адаптации и профессиональной ориентации новых сотрудников. Разработка и контроль исполнения планов адаптации и стажировки. Развитие персонала. Выявление потребностей в повышении квалификации и обучении персонала. Планирование и бюджетирование программ развития и обучения персонала.
    • август 2008 – август 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    группа компаний "Иванофф и К", Ульяновск
    Развлекательный комплекс (кинотеатр, боулинг, ресторан, кафе)

    Обязанности:

    Поиск и отбор персонала. Непосредственное участие в закрытии вакансий на различные уровни, в том числе на руководящие позиции без привлечения кадровых агентств, headhunting. Проведение обзора рынка труда собственными силами. Организация мероприятий по нематериальному стимулированию сотрудников. Проведение конкурсов на звание лучших работников по профилям деятельности. Организация корпоративных мероприятий. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Знание всех участков кадрового учета. Опыт прохождения проверок государственными контролирующими органами.
    • январь 2007 – март 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ЗАО "ТАНДЕР" (розничные магазины "Магнит", Ульяновск
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Оформление договора аренды недвижимого имущества; Составление бюджета открытия; Регистрация обособленного подразделения в ИФНС; Работа с органами местного самоуправления
    • февраль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Светлон", Ульяновск
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение деятельности предприятия. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, координация работы с кадровыми агентствами, вузами по привлечению персонала. Осуществление поиска, отбора, собеседования и согласования кандидатов по замещению вакантных должностей. Участие в организации проведения корпоративных мероприятий, внутреннего PR. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени)

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2003

    Филиал института международного права и экономики имени А.С.Грибоедова в г. Ульяновске

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ 1 С Торговля+Склад, Зарплата+кадры, StoreHouse, R-keeper, знание кадрового делопроизводства в полном объеме. Знание основ первичной бухгалтерии (касса, составление заявок и авансовых отчетов, работа в программе 1С), Знание ТК РФ.

Дополнительные сведения:

Обо мне: - желание работать в сфере общественного питания и подбора персонала, в сфере медицины в качестве администратора, люблю работу с людьми; - умение работать на опережение, умение предвидеть развитие событий; - умение выстраивать отношения в коллективе; - способна качественно выполнять широкий круг обязанностей, адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; - качественно управлять информационными потоками; - корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. Рассматриваю также работу в части подбора персонала и кадрового делопроизводства удаленно.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто