Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3910871Обновлено 26 мая
В избранные

Секретарь-референт / делопроизводитель / администратор / специалист по документообороту

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (1 октября 1979), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Ульяновск, Железнодорожный
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
2 года и 9 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Специалист по документообороту
АО "ТК "Мегаполис" филиал в г. Ульяновск, Г Ульяновск, полная занятость
1. Функционал по направлению бухгалтерия:
Проверка пакета бухгалтерских документов на полноту
Проверка корректности оформления первичных бухгалтерских документов.
Подписание реестра передачи бухгалтерских документов. Создание заявки в СЭД.
Штрих-кодирование и сканирование первичных бухгалтерских документов. Проверка скан-образов и отправка заявки.
Архивация бухгалтерских документов.
Распечатывание бухгалтерских документов.
Заполнение реестра передачи документов бухгалтерских и передача документов ответственному исполнителю.
Формирование инвентаризационной описи ТМЦ (ИНВ-3) в SAP.
2. Функционал по направлению Кредитный контроль:
Прием, архивирование документов на коммерческий кредит:
Прием, штрих-кодирование, сканирование, прикрепление документов к Профилю контрагента в СЭД, архивирование документов на коммерческий кредит.
Прием, штрих-кодирование, сканирование, прикрепление документов к заявке СЭД
Выемка документов по запросу из архива (в том числе из Iron Mountain), сканирование, прикрепление документов к заявке СЭД. После обработки запроса архивирование документов.
3. Функционал по направлению Управление персоналом:
Передача в ОЦО всех копий документов на трудоустройство и движение персонала.
Получение пакета документов на движение персонала подписание его со стороны Работодателя и Работника.
Оформление заявок в СЭД на проведение кадровых мероприятий, предоставление копий документов, справок
Выдача справок установленных форм о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения
3 года и 1 месяц
май 2012 — май 2015
Офис-менеджер
ООО фирма "Продторг", Ульяновск, полная занятость
- обеспечение документального и организационно-технического обслуживания работы организации;
- осуществление приема, регистрации, учета, хранения и выдача документов;
- контроль за своевременным исполнением распоряжений руководства (подчинение учредителю компании, управляющему);
- ведение производственных совещаний (протоколирование);
- ведение табеля учетного времени административного персонала;
- заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц для персонала и руководителей;
- встреча посетителей, гостей руководителей;
- заказ канцтоваров, воды в приемную.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2009 — май 2012
Офис-менеджер
ГК "Иваноффъ", Ульяновск, полная занятость
- прием, регистрация, учета, хранение и выдача документов (документооборот);
- своевременное исполнение распоряжений руководства (подчинение генеральному директору, директору);
- прием, распределение входящих и исходящих звонков;
- планирование рабочего времени руководителя;
- заказ/бронирование гостиниц, билетов;
- заказ канцтоваров для офиса.
9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2009
Офис-менеджер
ООО «Управляющая компания «Волга-Капитал», Ульяновск, полная занятость
- обеспечение документального и организационно-технического обслуживания работы организации;
- осуществление приема, регистрации, учета, хранения и выдача документов;
- контроль за своевременным исполнением распоряжений руководства;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- учет, ведение, хранение трудовых книжек.
- прием, распределение входящих и исходящих звонков.
Неполное высшее образование
2014
УлФ СГА (Современная Гуманитарная Академия)
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1998
СПТУ
Дневная/Очная форма обучения
Повар-кондитер
Курсы
2007
"Академия Современного Обучения"
Офис-менеджер
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Изучила основы кадрового делопроизводства

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Windows, Microsoft Outlook, FineReader 11, SAP, 1С, оргтехника (сканер, принтер, копировальные аппараты.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3910871 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 08:17

Резюме

Секретарь-референт / делопроизводитель / администратор / специалист по документообороту 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети.
Ульяновск, Железнодорожный
10.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Специалист по документообороту
АО "ТК "Мегаполис" филиал в г. Ульяновск, г. Г Ульяновск, полная занятость.
1. Функционал по направлению бухгалтерия:
Проверка пакета бухгалтерских документов на полноту
Проверка корректности оформления первичных бухгалтерских документов.
Подписание реестра передачи бухгалтерских документов. Создание заявки в СЭД.
Штрих-кодирование и сканирование первичных бухгалтерских документов. Проверка скан-образов и отправка заявки.
Архивация бухгалтерских документов.
Распечатывание бухгалтерских документов.
Заполнение реестра передачи документов бухгалтерских и передача документов ответственному исполнителю.
Формирование инвентаризационной описи ТМЦ (ИНВ-3) в SAP.
2. Функционал по направлению Кредитный контроль:
Прием, архивирование документов на коммерческий кредит:
Прием, штрих-кодирование, сканирование, прикрепление документов к Профилю контрагента в СЭД, архивирование документов на коммерческий кредит.
Прием, штрих-кодирование, сканирование, прикрепление документов к заявке СЭД
Выемка документов по запросу из архива (в том числе из Iron Mountain), сканирование, прикрепление документов к заявке СЭД. После обработки запроса архивирование документов.
3. Функционал по направлению Управление персоналом:
Передача в ОЦО всех копий документов на трудоустройство и движение персонала.
Получение пакета документов на движение персонала подписание его со стороны Работодателя и Работника.
Оформление заявок в СЭД на проведение кадровых мероприятий, предоставление копий документов, справок
Выдача справок установленных форм о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения
05.2012—05.2015   3 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО фирма "Продторг", г. Ульяновск, полная занятость.
- обеспечение документального и организационно-технического обслуживания работы организации;
- осуществление приема, регистрации, учета, хранения и выдача документов;
- контроль за своевременным исполнением распоряжений руководства (подчинение учредителю компании, управляющему);
- ведение производственных совещаний (протоколирование);
- ведение табеля учетного времени административного персонала;
- заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц для персонала и руководителей;
- встреча посетителей, гостей руководителей;
- заказ канцтоваров, воды в приемную.
10.2009—05.2012   2 года 8 месяцев
Офис-менеджер
ГК "Иваноффъ", г. Ульяновск, полная занятость.
- прием, регистрация, учета, хранение и выдача документов (документооборот);
- своевременное исполнение распоряжений руководства (подчинение генеральному директору, директору);
- прием, распределение входящих и исходящих звонков;
- планирование рабочего времени руководителя;
- заказ/бронирование гостиниц, билетов;
- заказ канцтоваров для офиса.
06.2008—02.2009   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО «Управляющая компания «Волга-Капитал», г. Ульяновск, полная занятость.
- обеспечение документального и организационно-технического обслуживания работы организации;
- осуществление приема, регистрации, учета, хранения и выдача документов;
- контроль за своевременным исполнением распоряжений руководства;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- учет, ведение, хранение трудовых книжек.
- прием, распределение входящих и исходящих звонков.
Неполное высшее
2014
УлФ СГА (Современная Гуманитарная Академия)
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1998
СПТУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар-кондитер
Курсы и тренинги
2007
"Академия Современного Обучения"
Офис-менеджер
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Изучила основы кадрового делопроизводства

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Windows, Microsoft Outlook, FineReader 11, SAP, 1С, оргтехника (сканер, принтер, копировальные аппараты.)