Обязанности:
Организация и контроль полного документооборота по закупкам материалов, комплектующих и оказанным услугам в системе 1С:УПП 8.2.
Разработка должностных инструкций работников, положений по подразделению, регламентов безнес-процессов.
Планирование работы подразделения, решение методологических вопросов.
Планирование и контроль закупок услаг в соответствии с потребностями, планирование и осуществление оплаты поставщикам за оказанные услуги.
Проверка входящих и оформление исходящих первичных документов (накладные ТОРГ-12, акты, счета-фактуры, счета на оплату).
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов, выработка мероприятий по ее своевременному погашению.
Работа с договорами (закупки, поставки, цессии, факторинга).
Проведение инвентаризации расчетов.
Акты сверок.
Проведение взаимозачетов.
Ведение претензионной работы в случае поставки некачественной продукции.
Формирование книги покупок, книги продаж.
Формирование бухгалтерской отчетности.