Поиск резюмеРуководитель отдела маркетинга / маркетолог
2419493Обновлено 5 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Маркетинг
47 лет (родилась 01 марта 1971), женщина
Ульяновск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела маркетинга / маркетолог

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный маркетолог

    Аптечная сеть Вита

    Обязанности:

    Продвижение брендов аптечной сети на рынке региона. Анализ показателей работы аптек региона, предложения по локальному маркетингу. Подготовка и проведение праздничных открытий аптечных учреждений. Аналитика на уровне региона. Мониторинг цен. Адаптация корпоративных акций к региональныму рынку с целью повышения их эффективности. Наружное оформление аптек. Работа с рекламными и полиграфическими компаниями. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте Распределение полиграфии и мелкого оборудования внутри аптек. Поиск подрядчиков, проведение тендеров по направлениям наружная реклама, оборудование, полиграфия, справочные службы, ТВ, радио, пресса. Контроль мерчандайзинга.
    • май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж и маркетинга

    Сеть санаториев «Ульяновсккурорт», Ульяновск

    Обязанности:

    Стимулирование сбыта с применением рекламно-маркетинговых инструментов. Ценообразование. Ценовой аудит, контроль за изменением маржинальности. Реклама: разработка кампаний, подготовка и реализация. Медиапланирование и размещение рекламы в интернете, СМИ. Увеличение базы подписчиков на рассылки и e-mail-маркетинг. SMM. SEO. Оформление санаториев: обеспечение санаториев интерьерной, наружной рекламой, полиграфией и pos-материалами. Аналитика. Участие в доработке стандартов обслуживания в санаториях. Осуществление контроля за соблюдением стандартов. Поиск и участие в тендерах, в том числе и государственных (ФЗ-43, ФЗ-223). Ведение сайта (администрирование, наполнение). Разработка, внедрение и продвижение новых услуг (такие как косметология, скандинавская ходьба и др.). Координация отдела (15 сотрудников).
    • февраль 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела продаж и трейд-маркетинга

    ООО Кондитерская фабрика, Ульяновск

    Обязанности:

    • Управление региональными продажами. • Спец задачи для региональных менеджеров в соответствии поставленными планами продаж. • Командное выполнение общего плана продаж. • Обучение новых сотрудников отдела региональных продаж. • Разработка и реализация стратегии продвижения продукта в канале региональных продаж (РФ). • Анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж • Контроль расходования трейд-маркетингового бюджета • Учет, анализ и оценка рентабельности и эффективности расходов компании, направленных на развитие продаж • Управление и распределение бюджета на трейд-маркетинговые мероприятия. Достижения - результаты: Выполнение плана продаж на 100% и более.
    • июнь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела маркетинга

    Ульяновский мебельный комбинат, Ульяновск
    Мебельная фабрика

    Обязанности:

    ОПТ: - Поиск новых дистрибуторов, - Анализ потребительского спроса, изучение потребности клиентов, - Открытие мебельный салонов в торговых центрах (после проведения анализа) Розничная сеть: - Планирование, организация, управление и контроль работы розничной сети, - Планирование мероприятий по выполнению плана продаж; - Организация акций продвижения продукции - Сбор и анализ информации по конкурентам Аналитика: - SWOT анализ предприятия - Оценка сильных и слабых сторон деятельности конкурентов - Анализ рынка России и СНГ (командировки + мебельные выставки) - Ассортиментный анализ продукции конкурентов - Анализ продаж по клиентам ежемесячный, годовой - Ценовой анализ - Разработка, проведение, контроль и анализ рекламных мероприятий - Проведение маркетинговых исследований - Жизненный цикл товара - Работа выставочных образцов у клиентов, работающих на условиях фирменных торговых точек (съём с квадратного метра, анализ средней цены) - Подготовка календаря маркетинговых и рекламных мероприятий на год.
    • октябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    Пивоваренная компания "Витязь", Ульяновск

    Обязанности:

    - Обеспечение функции маркетинга в компании - подбор и управление персоналом - управление аналитическим блоком: маркетинговые исследования рынка, создание аналитической базы для принятия решений ориентированных на рынок. - маркетинговая стратегия развития компании - создание и реализация плана маркетинга на год (включая ценовую политику, ассортиментную, каналы сбыта, продвижение, тара) - бюджетирование (годовой бюджет 650 000 USD) - брендинг позиционирование, идентичность бренда, фирменный стиль, креативная концепция продвижения. - организация рекламных компаний (ATL, BTL, трейд-маркетинг) - выставочная деятельность Результаты: создание и организация работы блоков: аналитики, дизайна и рекламы, мерчандайзинга.
    • январь 2003 – сентябрь 2009
    • 6 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и продвижения

    Группа компаний Кристалл Гросс/ Юпитер (Ликёро-водочный завод), Ульяновск

    Обязанности:

    - Ассортиментный анализ продукции конкурентов - Анализ продаж по клиентам ежемесячный, годовой - Контроль реализации продукции в собственной рознице - обеспечение функции продвижения в компании с "нуля" - подбор и управление персоналом - работа с розничной сетью - проведение промо акций - создание аналитической базы для принятия решений ориентированных на рынок. - стратегия продвижения продукции компании - создание и реализация плана на год (включая ценовую политику, ассортиментную, каналы сбыта, продвижение) - бюджетирование (годовой бюджет 1 000 000 USD) - брендинг позиционирование, идентичность бренда, фирменный стиль, креативная концепция продвижения. - организация рекламных компаний (ATL, BTL, трейд-маркетинг) - вывод на рынок торговых марок (Славянская, Высота и др.) - выставочная деятельность Результаты: реструктуризация отдела продвижения, организация работы блоков: бренд-менеджмента, аналитики, дизайна и рекламы, мерчандайзинга, технической поддержки потребителей.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2011

    Ульяновский государственный технический университет

    Факультет: Менеджмент в малом и среднем бизнесе (Краткий курс МВА)
    Специальность: Менеджмент
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2002

    Финансово экономический институт

    Факультет: Экономики и управления
    Специальность: Менеджмент организации (диплом с отличием)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки; маркетинговый анализ; планирование продаж; телефонные переговоры; аналитика продаж; организация выставок; обучение и развитие; навыки переговоров; управление командой; вывод компании на рынок; запуск региональных рекламных кампаний. Организация работы подразделения с «нуля». Работа с тендерами по ФЗ-44 и ФЗ-223. Владею ПК / Офисной оргтехникой. Ответственна, динамична, корректна, трудолюбива, порядочна, грамотна, достигаю поставленных целей, с сотрудниками настойчива, умерена в жесткости, конкретна и кратка при постановке задач, требовательна при выполнении задач, помогаю им в работе, знаю «+» и «-» каждого сотрудника, максимально использую их «+» на благо компании, повышаю уровень развития сотрудников, поддерживаю общий дух в коллективе. - имею личный автомобиль (стаж вождения 10 лет)

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто