Обязанности:
Анализ продаж, конъюнктуры рынка. Определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения нового бренда, продукта. Анализ требований потребителя к бренду, продукту. Анализ конкурентной среды в части запуска их новых продуктов, брендов, изменения ценовой политики. Реализация запуска нового бренда, продукта. Формирование технических заданий, брифов на разработку бренда, дизайна упаковки продукта, слогана, логотипа. Разработка концепт дизайна бренда, упаковки нового продукта. Прогноз маржинальной прибыли нового продукта. Планирование ценового позиционирования бренда, продукта, объема продаж. Мониторинг цен, конкурентных преимуществ, объема продаж, акций. Подготовка и проведение презентаций нового продукта в Power Point для партнеров. Проведение дегустаций пробных партий нового продукта. Контроль соответствия продукции заданным требованиям. Осуществление контроля качества упаковки, внесение предложений по улучшению качества продуктов, дизайна упаковки. Проведение ряда мероприятий по достижению продвижения товаров в торговых точках: разработка пос материалов, планограммы, ценники, позиционирование полочного пространства. Внесение предложений по эффективному продвижению имиджа компании в интернете, на выставках, event-мероприятиях. Работа с бренд-буком, подготовка ежегодной программы по новым продуктам, брендам, изменениям в действующей линейке.