Поиск резюмеМенеджер по персоналу, специалист по кадрам
349878Обновлено 9 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
38 лет (родилась 24 мая 1980), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ульяновск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

По договорённости

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист Службы поддержки сотрудников

    АО "Альфа-Банк", Ульяновск

    Обязанности:

    Участие в становлении нового отдела крупного Банка - Службы Human Help (Служба отвечает на персональные вопросы сотрудников и руководителей / сотрудников в декрете / уволенных по различным тематикам - работа в системе SAP, отпуска, полисы страхования, начисление зп, кадровые перемещение, изменение условий труда, компенсации и т.п.).
    • октябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по кадрам, специалист

    ООО "Добрые люди", Ульяновск

    Обязанности:

    Осуществление делопроизводства, кадровые вопросы, заключение договоров на услуги
    • январь 2012 – май 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист ОКВ УВПЗ (коллектор)

    ОАО "Альфа-Банк", Ульяновск

    Обязанности:

    Взыскание ПЗ с клиентов Банка. Работа со сложными и конфликтными клиентами. Ежемесячное достижение плана по взысканию. Замещение специалиста по кадрам на время отпуска, выполнения всего функционала (подбор и оформление персонала, статистическая отчетность по наличию и движению персонала, составление отчетов), исполнение распоряжений руководителя
    • октябрь 2005 – октябрь 2011
    • 6 лет и 1 месяц

    Инженер по ООС (эколог)

    ОАО "Пластик", Сызрань

    Обязанности:

    Мониторинг, обследование цехов на момент негативного воздействия на производственную и окружающую среду, заполнение отчетов, ведение документации и составление отчетов подразделения по системе качества ИСО 9001:2000, подготовка программы внедрения СЭМ по ИСО серии 14000 (прошла обучение по МОС ИСО 14000, рег.№ИК-217/06-02)
    • март 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист группы приемки документов

    ЗАО "Ульяновская ВМК", Ульяновск

    Обязанности:

    Руководство отделом приемки договоров на изготовление и установку памятников (25 человек), бригадами (водители и рабочие) по установке, планирование деятельности на год (бюджет отдела, аналитическая работа), работа с людьми, диспетчерская работа, работа с компьютерными базами данных, 1С, работа с филиалами компании. Восстановление деятельности отдела. Помощь в бухгалтерской работе при составлении отчетов от своего отдела. Замещение секретаря (делопроизводство, кадровая работа, подготовка документов к еженедельным собраниям, выполнение распоряжений руководителя)).
    • май 1998 – март 2002
    • 3 года и 11 месяцев

    Инженер-эколог

    ООО "Дора", Ульяновск

    Обязанности:

    Составление проектов экологии - ЛРО, ПДВ (около 150 проектов для крупных и мелких предприятий). Экологический аудит (около 20 проектов). Работа за компьютером, секретарь.
    • июнь 1999 – август 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Охранник ГУПОП

    УлГУ, Ульяновск

    Обязанности:

    Охрана (дежурство)
    • май 1996 – июнь 1996
    • 2 месяца

    Плиточник 2 разряда

    ОАО "Завод ЖБИ-3", Ульяновск

    Обязанности:

    Обработка (мойка, сушка, сортировка, клейка на бумагу) плитки, использующейся при строительстве домов. Дальнейшее ее крепление на ЖБ плитах.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Ульяновский государственный университет

    Факультет: Экологический
    Специальность: Биоэколог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Считаю самым важным в своей карьере - становиться необходимым сотрудником. Компьютерные навыки: Знание ПК - продвинутый пользователь, 1С Предприятие (ввод первички, создание обороток, отчетов), 1С ЗУП, SAP, легко основываю компьютерные программы, быстрый набор текста (250 знаков в минуту).

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, добросовестно выполняю любые поручения, быстро учусь новому делу. Добиваюсь решения поставленных задач. Работоспособность – на высоком уровне, при напряженном графике и с большим количеством информации. Умею решать конфликтные ситуации. Хорошее знание оргтехники, ПК, программ сканирования и редактирования, работы на мини АТС. Опыт в восстановлении деятельности отдела с «нуля», в организации работы нескольких отделов. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто