Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3158897Обновлено 8 мая
В избранные

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (29 апреля 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Ульяновск, Заволжский район , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 1 месяц
4 года и 4 месяца
март 2014 — н.в.
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
строительная фирма, Ульяновск, полная занятость
Организация и ведение кадровой работы (подготовка документов о приеме, переводе, увольнении, командировании, отпусках, ведение и учет личных дел, трудовых книжек). Составление статистической отчетности.
Подбор персонала, размещение вакансия и поиск резюме в интернете, СМИ. Подготовка документов для оформления, обмена или выдачи дубликата СНИЛС. Ведение воинского учета.
Формирование табеля учета рабочего времени.
Выдача справок о трудовой деятельности работников.
Численность 210 сотрудников.
3 года и 8 месяцев
июль 2010 — февраль 2014
Главный специалист отдела управления персоналом
строительная фирма, Ульяновск, полная занятость
Организация и ведение кадровой работы (подготовка документов о приеме, переводе, увольнении, командировании, отпусках, ведение и учет личных дел, трудовых книжек). Составление статистической отчетности.
Оформление документов для представления к награждению наградами и мерами морального поощрения.
Подбор персонала, размещение вакансия и поиск резюме в интернете, СМИ. Подготовка документов для оформления, обмена или выдачи дубликата СНИЛС. Ведение воинского учета.
Формирование табеля учета рабочего времени.
Выдача справок о трудовой деятельности работников.
Численность 334 сотрудника
1 год и 5 месяцев
март 2009 — июль 2010
Менеджер по персоналу
Мебельная компания, Ульяновск, полная занятость
Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований и принятие решений по трудоустройству.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Сотрудничество с пенсионным, медицинским фондами, военкомат.
Численность 282 сотрудника.
1 год
июль 2007 — июнь 2008
Начальник отдела кадров, офис-менеджер
ООО "АЛЮМАКС Инжиниринг", Москва, полная занятость
Обеспечение укомплектованности работниками;
участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения;
составление и оформление трудовых договоров;
ведение личных дел сотрудников с внесением в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
оформление карточек Пенсионного страхования с последующей сдачей отчета в ПФР; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в УФМС.
Работа с пенсионными и медицинскими фондами.
Численность 273 сотрудника.
3 года и 10 месяцев
октябрь 2003 — июль 2007
Начальник ОК, офис-менеджер
ООО "КАЛЕДАНД", Москва, полная занятость
Организация работы с персоналом;
обеспечение укомплектованности работниками;
определение потребности в персонале;
участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения;
составление и оформление трудовых договоров;
ведение личных дел сотрудников с внесением в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
оформление карточек Пенсионного страхования с последующей сдачей отчета в ПФР; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в УФМС.
Работа с пенсионными и медицинскими фондами.
Численность 320 человек.
7 лет и 1 месяц
октябрь 1996 — октябрь 2003
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Мостоотряд-121, Ульяновск, полная занятость
Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Сотрудничество с пенсионным, медицинским фондами, военкомат.
Численность 640 сотрудников
Высшее образование
2002
Ульяновский государственный технический университет
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Создание отдела кадров «с нуля».
Подбор персонала и обучение.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Знание Трудового Кодекса РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Табель учета рабочего времени, начисление заработной платы сотрудникам.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет)
Знание программ: «1:СПредприятие+Кадры», «Консультант+», «Гарант».
Ведение телефонных переговоров
Работа с входящей и исходящей документацией.
Подготовка документов для сдачи в архив.
Организация собраний, конференций.
Технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации и офиса.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, менеджер по персоналу, офис-менеджер, начальник отдела кадров, секретарь
22 000 Р
Начальник отдела кадров, секретарь, помощник руководителя, ООО "ТД"Орион", ООО "ТК"Симбирск"
Помощник руководителя, менеджер по персоналу, офис-менеджер, начальник отдела кадров, секретарь
Менеджер по персоналу
По договоренности
Водитель общественного транспорта, МУП УЭТ
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Специалист-эксперт отдела госслужбы и кадров, по защите гостайны и мобилизационной подготовки, Управление Росреестра по Ульяновской области
Смотреть все резюме
Резюме № 3158897 в открытом доступе Последнее обновление 8 мая, 12:31

Резюме

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, офис-менеджер 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 апреля 1977, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ульяновск, Заволжский район, готова к переезду
03.2014—н.в.   4 года 4 месяца
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
строительная фирма, г. Ульяновск, полная занятость.
Организация и ведение кадровой работы (подготовка документов о приеме, переводе, увольнении, командировании, отпусках, ведение и учет личных дел, трудовых книжек). Составление статистической отчетности.
Подбор персонала, размещение вакансия и поиск резюме в интернете, СМИ. Подготовка документов для оформления, обмена или выдачи дубликата СНИЛС. Ведение воинского учета.
Формирование табеля учета рабочего времени.
Выдача справок о трудовой деятельности работников.
Численность 210 сотрудников.
07.2010—02.2014   3 года 8 месяцев
Главный специалист отдела управления персоналом
строительная фирма, г. Ульяновск, полная занятость.
Организация и ведение кадровой работы (подготовка документов о приеме, переводе, увольнении, командировании, отпусках, ведение и учет личных дел, трудовых книжек). Составление статистической отчетности.
Оформление документов для представления к награждению наградами и мерами морального поощрения.
Подбор персонала, размещение вакансия и поиск резюме в интернете, СМИ. Подготовка документов для оформления, обмена или выдачи дубликата СНИЛС. Ведение воинского учета.
Формирование табеля учета рабочего времени.
Выдача справок о трудовой деятельности работников.
Численность 334 сотрудника
03.2009—07.2010   1 год 5 месяцев
Менеджер по персоналу
Мебельная компания, г. Ульяновск, полная занятость.
Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований и принятие решений по трудоустройству.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Сотрудничество с пенсионным, медицинским фондами, военкомат.
Численность 282 сотрудника.
07.2007—06.2008   1 год
Начальник отдела кадров, офис-менеджер
ООО "АЛЮМАКС Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение укомплектованности работниками;
участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения;
составление и оформление трудовых договоров;
ведение личных дел сотрудников с внесением в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
оформление карточек Пенсионного страхования с последующей сдачей отчета в ПФР; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в УФМС.
Работа с пенсионными и медицинскими фондами.
Численность 273 сотрудника.
10.2003—07.2007   3 года 10 месяцев
Начальник ОК, офис-менеджер
ООО "КАЛЕДАНД", г. Москва, полная занятость.
Организация работы с персоналом;
обеспечение укомплектованности работниками;
определение потребности в персонале;
участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения;
составление и оформление трудовых договоров;
ведение личных дел сотрудников с внесением в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
оформление карточек Пенсионного страхования с последующей сдачей отчета в ПФР; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в УФМС.
Работа с пенсионными и медицинскими фондами.
Численность 320 человек.
10.1996—10.2003   7 лет 1 месяц
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Мостоотряд-121, г. Ульяновск, полная занятость.
Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Сотрудничество с пенсионным, медицинским фондами, военкомат.
Численность 640 сотрудников
Высшее
2002
Ульяновский государственный технический университет
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Создание отдела кадров «с нуля».
Подбор персонала и обучение.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Знание Трудового Кодекса РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Табель учета рабочего времени, начисление заработной платы сотрудникам.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет)
Знание программ: «1:СПредприятие+Кадры», «Консультант+», «Гарант».
Ведение телефонных переговоров
Работа с входящей и исходящей документацией.
Подготовка документов для сдачи в архив.
Организация собраний, конференций.
Технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации и офиса.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Интернет