Поиск резюмеАналитик бизнес-процессов
2358323Обновлено 2 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Аналитика
64 года (родился 04 марта 1954), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Ульяновск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аналитик бизнес-процессов

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по стандартизации и регламентации процессов, специалист по операционной эффективности

    Freelahcer

    Достижения:

    Постановка документооборота, в том числе электронного (1С:Документооборот, БоссРеферент и т.п.). Стандартизация организационно-распорядительных, нормативных документов, организационных структур и должностных инструкций. Описание процессов в нотации BPMN, IDEF0, ARIS. Построение и регламентация сети процессов предприятия в системе Бизнес Студио. Применение в улучшении операционной деятельности организаций принципов Системы управления качеством по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (при необходимости и подготовка к сертификации по этому стандарту). Опыт по описанию процессов чартерных воздушных перевозок, проведения судебных экспертиз для судов и исследований для страховых компаний, производства и продаж наборов кухонной мебели.
    • сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Начальник отдела управления системой менеджмента качеств

    АО "Авиастар-СП", Ульяновск

    Обязанности:

    Проведение мероприятий по поддержанию СМК, работа по актуализации нескольких стандартов предприятия. Участие в подготовке к сертификации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015, включая в первую очередь актуализацию стандартов предприятия по требованиям по управлению записями СМК и требованиям раздела 4.4 "СМК и её процессы".
    • июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Бизнес-аналитик

    Автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский институт судебной экспертизы", Ульяновск

    Обязанности:

    Работа в отделе развития по описанию бизнес процессов с использованием программ Business Studio, BizAgi (в нотации BPMN), определение показателей процессов, подготовка мероприятий по переводу процессов от «как есть» к «как надо» с целью максимально возможной автоматизации исполнения и анализа процессов. Для выявления проблем в текущем состоянии деятельности и перехода к новому состоянию использовались методы теории ограничений (ТОС), помогающие выявить истинные причины и ключевые проблемы нежелательных явлений в отдельных видах деятельности организации (деревья текущей и будущей реальности в программе MS Visio). Осуществлял администрирование системы электронного документооборота 1С. Разработан комплект должностных инструкций для всех должностей организации (33 шт) на основе профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.
    • ноябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    Автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский институт судебной экспертизы" (входит в группу компаний "Симбирск-Экспертиза"), Ульяновск

    Обязанности:

    Проведение маркетинговых исследований рынка судебной экспертизы Ульяновской и Самарской области (г. Тольятти) с целью увеличения объема назначаемых в организацию судебных экспертиз. Постановка регулярного управления на основе процессного подхода c целью улучшения качества обслуживания потребителей услуг по проведению судебных экспертиз для судов и исследований для страховых компаний Ульяновской области. Создано описание деятельности предприятий группы компаний и Управляющей компании с помощью классификатора функций/процессов на основе APQC Process Classification Framework в виде положений о подразделениях, должностных инструкций, регламентов процессов, положений по деятельности организации. Разработана и внедрена система электронного документооборота на платформе 1С:Документооборот. Автоматизация процессов группы компаний с помощью 1С:Документооборот и 1С:CRM (открытие и сопровождение заказов; подготовка и сдача заключений экспертов и экспертных исследований; контроль оплаты заказов, включая получение исполнительных листов из судов и получение денежных средств из отделов судебных приставов; отслеживание работы на тендерных электронных площадках).
    • январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    Автономная некоммерческая организация «Центр кластерного развития Ульяновской области», Ульяновск

    Обязанности:

    Совместный проект с Министерством экономического развития РФ и правительством Ульяновской области Подготовка полного пакета регистрационных документов и регистрация организации в Минюсте. Создание условий для эффективного взаимодействия предприятий-участников территориальных кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, инвесторов в интересах развития территориального кластера, обеспечение реализации совместных кластерных проектов. Создание в рамках Центра отдела промышленного дизайна и прототипирования, оснащенного современным инновационным оборудованием для формообразования с применением 3Д моделирования, прототипирования с помощью 3Д принтеров, изготовления мелких серий продукции для малого и среднего бизнеса из пластиков с помощью литья в силиконовые формы
    • март 2010 – январь 2011
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по науке и инновациям

    Областное государственное учреждение «Развитие авиационного кластера Ульяновской области», Ульяновск

    Обязанности:

    Работа с предприятиями, входящими в консорциум «Ульяновск-Авиа», по вопросам науки и инноваций. Привлечение ресурсов участников авиационного кластера для решения конкретных наукоёмких задач (организация участия студентов УлГУ в переводе векторных чертежей электрических систем самолета Ту-204СМ в объектные модели для создания цифровой модели самолета по заказу УФКБ Туполева). Изучение рынка инновационных технологий в области машиностроения. Изучение зарубежного и российского опыта повышения конкурентоспособности регионов за счет развития региональных кластеров и кластерной политики органов власти.
    • июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по развитию центра CALS-технологий

    Ульяновский гос.университет, УлГУ, Центр CALS-технологий, Ульяновск

    Обязанности:

    Продвижение продуктов Центра CALS-технологий, образованного при кафедре "Математическое моделирование организационно- технических систем". Центр занимался разработкой информационной поддержкой жизненного цикла изделий (ИПИ-технологии или CALS по-английски) на основе стандартизации представления информации в процессах производства, проектированием организационных структур, анализом бизнес-процессов с использованием методологии ARIS, IDEF.
    • август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Консультант по менеджменту

    Ульяновск

    Обязанности:

    Консультации по постановке регулярного управления (менеджмента) в организациях на основе процессного подхода и принципах международных стандартов серии ИСО 9000 (системы менеджмента качества)
    • март 2008 – июль 2008
    • 5 месяцев

    Административный директор

    ООО "Симбирские телекоммуникационные системы", Ульяновск

    Обязанности:

    Совершенствование системы управления за счет постановки процедур регулярного управления на основе принципов ИСО 9001 и процессного управления– разработка положений о подразделениях, должностных инструкций, совершенствование документооборота, контроль исполнительской дисциплины, подготовка и проведение совещаний. Подготовлен проект создания управляющей компании (УК) группы компаний Мотом, куда входило ООО «СТС», включающий цель, задачи УК, организационное решение по созданию УК, организационная структура и проект положения об УК. Описание деятельности предприятий группы компаний и УК с помощью классификатора функций/процессов было проведено на основе APQC Process Classification Framework.
    • ноябрь 2007 – январь 2008
    • 3 месяца

    Руководитель проекта

    ООО "Волга-Днепр-Москва", Москва

    Обязанности:

    Руководитель проекта: Цель проекта - повышение эффективности управления группой компаний за счет развития системы электронного документооборота на базе Lotus Notes/Domino. Первым этапом проекта была задача «Повышение эффективности процесса контроля исполнительской дисциплины (КИД) на уровне решений президента группы компаний» с возможностью использования процесса КИД и директорами предприятий группы. Определены ключевые показатели процесса КИД, разработана модель процесса КИД и на ее основе создан программный продукт для контроля исполнения управленческих решений.
    • ноябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Директор департамента управленческих технологий

    ООО "Волга-Днепр-Москва", Москва

    Обязанности:

    Стандартизация и поддержка управленческих технологий в группе компаний: - документационное обеспечение управления через канцелярию и секретариат президента; - управление корпоративной системой документацией через группу стандартизации на принципах ИСО 9000; - подготовка, проведение совещаний, анализ, контроль исполнения решений через отдел подготовки управленческих решений; - планирование рабочего времени президента через его помощников и отдел подготовкиуправленческих решений; - разработка положений о предприятиях группы компаний и их внутренних подразделениях через группу стандартизации; - описание бизнес процессов предприятий группы компаний с использованием методологий ARIS, IDEF через группу описания процессов. Общая численность департамента достигала 22 человека, департамент взаимодействовал с аналогичными по функциям подразделениями предприятий группы компаний, (общая численность предприятий группы компаний составляла около 2000чел).
    • апрель 1995 – сентябрь 2006
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы качества и административного управления

    ЗАО "Авиакомпания Волга-Днепр", Ульяновск

    Обязанности:

    Руководитель службы качества и административного управления, май 2005 –сентябрь 2006: Управление Системой менеджмента качества по ИСО 9000 совместно с ниже описанными административными функциями. Принял участие (2005г.) в подготовке и проведении возобновляющей проверки Системы Менеджмента Качества, в результате которой сертификат авиакомпании был продлен до 2008г. Общая численность службы 20 человек, которая подчинялась зам.генеральному директору по качеству. Неоднократно исполнял его обязанности. Численность авиакомпании составляла около 1600чел. Руководитель службы административного управления, май 2002 – апрель 2005: Управление канцелярией, секретариатом генерального директора, отделом протокола и переводов, контролем исполнительской дисциплины, внутрифирменным планированием. Принял участие в разработке системы управления документацией в соответствии с требованиями Системы Менеджмента Качества по ИСО 9000. Организовал внедрение системы электронного документооборота Босс-Референт на платформе Lotus Notes/Domino Руководитель группы контроля исполнительской дисциплины, сентябрь 1997 – апрель 2002: разработал и внедрил автоматизированную систему контроля исполнительской дисциплины, принял участие в разработке и внедрении системы внутрифирменного планирования деятельности. Менеджер по профессиональной подготовке персонала: принял участие в разработке системы подготовки персонала службы авиационной безопасности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1976

    Ташкентский государственный технический университет

    Факультет: Инженерно-физический факультет
    Специальность: Инженер-физик

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прошел несколько семинаров, тренингов Консалтинговой группы «БИГ», Ассоциации по сертификации «Русский Регистр», Ориентсофт, Финэксперт и др. тренинговых компаний по темам: Структуризация и реструктуризация компаний, Создание и управление Системой Менеджмента Качества по ИСО 9000, Стратегическое управление и развитие, Процессное управление предприятиями и др. Много занимался самообразованием, имею представление о системах Шесть сигм, Бережливое производство, о Производственной системе Тойота. Прошел обучение в Корпоративном университете группы компаний Волга-Днепр. Имею опыт в проведение семинаров, стратегических сессий, презентаций Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio. Internet. Система электронного документооборота 1С:Документооборот, Босс-Референт. Написание технических заданий для разработки прикладных программ по управлению бизнес процессами.

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, ориентация на развитие, умение работать в команде, обладаю организаторскими и аналитическими способностями.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто